Схема Подключения Блока Управления Двигателя

Что получается Допустим запустили двигатель «вперед» Теперь кнопку «стоп» нажимать не нужно чтобы изменить его вращение Достаточно нажать кнопку «назад» Она своим н.з контактом разорвет питание катушки КМ1 и в этот же момент подаст питание на кутушку КМ2. На первой схеме ошибка исправте По схеме катушки пускателя должны быть на 380 в в подписи написано что катушки 220 в Исправте а то сожгут пускатели С уважением. Показал он себя великолепно и уж точно нисколько не хуже чем его «одноклассники» из Европы Добавьте сюда стоимость агрегата которая в два раза ниже а также дешевые комплектующие Кстати и свеча накаливания в нем стоит от. Не обессудьте но все таки считаю что первая с напряжением силовой линии 220В требует корректировки Кстати напряжение пускателя указана не верно напряжение между фазами. Думаю ясно объяснил Если все же не понятно То подождите немного — я сделаю скриншоты. Источник: "+ +" Сайт "Заметки электрика © Давайте рассмотрим принцип работы схемы реверса электро   При нажатии кнопки «вперед» получает питание катушка контактора КМ1 по цепи: фаза С — н.з контакт кнопки «стоп» — н.з контакт КМ2.2 контактора КМ2 - н.о контакт нажатой кнопки «вперед» — катушка контактора КМ1 —. Читая ваш блог видимо скоро начну разбираться во всех этих х Но Татьяна правильно сказала лучше отдать схемки мужу пусть просвещается ))) Мы называем такую схему с блокировкой кнопок Тут все просто Для этого используется нормально-закрытый (н.з.) контакт кнопки «вперед» и «назад» На кнопочном посту желательно что б кнопка стоп стояла в центре. Имя (обязательно) Mail (не будет опубликовано) (обязательно) Да я тоже мужу в закладки поставлю а то он у меня электрик самодеятельный Розетки правда хорошо меняет. +85 Масса подогревателя со всеми комплектующими элементами (не более).

По вашей схеме ??? или … нужно что то другое ? )))))))) Теперь насчет 380 и 220 Если двигатель рассчитан на 380/220 и у него 6 выводов в в клеммной коробке то путем установки перемычек можно изменять схему его включения со звезды на треугольник При нажатии кнопки «назад» получает питание катушка контактора КМ2 по цепи: фаза С — н.з контакт кнопки «стоп» — н.з контакт КМ1.2 контактора КМ1 - н.о контакт нажатой кнопки «назад» — катушка контактора КМ2 —. Вы не правы Анатолий На первом рисунке линейное напряжение составляет 220 (В) Цепи взяты с двух фаз (В и С) т.е с линейного напряжения — 220 (В). Насчет Вашего случая нужна точная информация — какой тип напряжение мощность вывода… Я внимательно посмотрел все комменты и вопрос естественный на мой взгляд в первой схеме силовая сеть указана 220В с фазами А,В,С… и бывают ли реверсивные двигатели однофазными если да просветите каким образом управляются? Кроме того имеется возможность агрегатом с помощью смартфона посредством GSM-связи и SMS-сообщений Официальный сайт производителя предпускового подогревателя Бинар

Александр как вариант через таймер или реле времени. Извините за неточность.В другой статье где более подробно вы обьясняете с монтажной схемой т находится между кнопкой пуск и узнать разницу в о. Xhtml: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> --> 70. Могу Вадим но пока я занят разработкой онлайн теста Как закончу то я выложу данную схему. С удовольствием Вам помогу В чем проблема Виталий? Установки увеличится при клике на неё мышкой. Смотря какой величины контактор!!! Именно для тех кому цены за «крутые» импортные агрегаты кажутся запредельными и кому ужасно жалко потратить за них половину суммы нового айфона на рынке появились отечественные автономные предпусковые подогреватели «Бинар».

Подписаться на новые комментарии на E-mail Да добавьте меня в свой список рассылки Очень хорошо и подробно спасибо. Конденсатор там не нужен ведь у нас присутствуют все три фазы питающего напряжения А конденсатор устанавливается при включении трехфазного в однофазной сети. Андрей читайте схему внимательнее На первой схеме сеть 220(В) Катушки контакторов тоже на 220(В) поэтому и подключены на линейное напряжение сети. Админ т.е при включении цепи «вперед» контакт КМ1.2 размыкается и остается разомкнутым за счет катушки КМ1? Я правильно понимаю? Пожалуйста Очень приятно слышать. Как соединить кнопки чтоб реверсировать без кнопки «стоп»? Желательно фото. Если у Вас однофазный двигатель то схемы приведенные в данной статье не подойдут Переходите по ссылке чтобы узнать более подробно о реверсе однофазного Скажите пожалуйста,если котушка на 220В можно ли этот пускатель подключать для реверса в цепь 380В,и если можно,то скажите как сделать подхват для постоянного вращения эл Спасибо! Хотите получать рассылку с новыми статьями (1 раз в неделю)? Да Скажите пожалуйста могу ли Я переделать двигатель 380 В что бы он работал от 220 В(фаза — ноль) А еще подскажите пожалуйста как специалист На одной схеме видел присутствие конденсатора: master- /core/user_files Зачем. А как влияет на работу переключение со звезды на треугольник ? Виктор в первой схеме линейное напряжение 220 (В) а фазное 127 (В) Приведенные схемы рабочие А зачем у контакта КМ2.2 изменять контакт с н.з на н.о.? В чем состоит управление- вкл/выкл или скорость тоже? должна быть с приоритетом кого-либо или «кто первый вскочил»? Уведомлять меня при появлении новых комментариев в этой статье. Контактор КМ1 подтягивается и замыкает свои силовые контакты КМ1.1 Двигатель начинает вращаться в прямом направлении Кнопку «вперед» держать не нужно т.к катушка контактора КМ1 встает на «самоподхват» через свой же контакт КМ1.3.» Адрес электронной почты * На схеме все понятно кроме одного: для чего нужны контакты КМ2.2 и КМ1.2 ? Кажется будто это что-то лишнее Подскажите если не трудно уважаемый Админ. Отличный сайт всё написано доступным языком. А как сделать чтобы реверс срабатывал автоматически? Типа как в стиральных машинках. Также в патрубки по которым движется жидкость вмонтированы два датчика учитывающие ее температуру на входе и выходе Данные от них поступают на блок а тот в свою очередь решает какой тип режима предпочтителен. Я не совсем корректно задал вопрос перефразирую: при постоянной работе в каких случаях стоит выбрать включение обмоток звездой а в каких треугольником ? Если у вас 3-х фазный электродвигатель переделанный в одно фазный то изменение направления вращения (реверсирование) осуществляется путем изменения порядка фазного и нулевого проводов. Спасибо! Я собирал схему где н.з контакты стоят перед катушками у меня получилось приходят на кнопочный пост 4 провода в схеме где н.з контакты стоят после кнопки стоп я насчитал 6 проводов на кнопочный пост! Подскажите правильно или нет? Заранее спасибо! Контактор КМ1 подтягивается и замыкает свои силовые контакты КМ1.1 Двигатель начинает вращаться в прямом направлении Кнопку «вперед» держать не нужно т.к катушка контактора КМ1 встает на «самоподхват» через свой же контакт КМ1.3. Прошедшая зима научила меня что экономить на предпусковых подогревателях — создавать себе дополнительные проблемы Без лишних раздумий установил на свой автомобиль Бинар — надеюсь он не подведет. Между контактом КМ2.2 и нормально-открытым (н.о.) контактом кнопки «вперед» устанавливаем н.з контакт кнопки «назад» И между контактом КМ1.2 и нормально-открытым (н.о.) контактом кнопки «назад» устанавливаем н.з контакт кнопки «вперед» Прикрепить изображение (В формате jpg. Бехзод (Ташкент): .2012 в 18:26 Я внимательно посмотрел все комменты и вопрос естественный на мой взгляд в первой схеме силовая сеть указана 220В с фазами А,В,С… и бывают ли реверсивные двигатели однофазными если да просветите каким образом управляются? Все верно нарисовано Вы не правильно размышляете На первом рисунке линейное напряжение (между фаз) составляет 220 (В) взята с фазы В и С т.е тоже составляет 220 (В). Вопрос к moshkarow: Мои извинения не могли б Вы показать схему вашего варианта реверсирования эл Схему предложеную Дмитрием собрал — работает но хотелось бы знать и другие вариации А если еще и более простые то вообще класс! Учусь у профи хотя сам пенсионер.:))) Как Вы успели заметить механической блокировки нет Также нет и блокировки кнопок — я повторяю — это условие Пусть для начала научатся собирать такую простую схему а позже рассмотрим ее частные случаи. Вадим аналогичная только необходимо задействовать еще один нормально-замкнутый контакт кнопки «вперед» и «назад» Подключаются они сразу после кнопки «стоп». «Бинар» же сделан в России и для ее жителей а потому подобная проблема решается всего лишь полным обесточиванием После нового устройство работает как и раньше Технические характеристики 0,7 0,6 Теплоноситель Охлаждающая жидкость (ГОСТ 28084) Администрция сайта! Предлагаю начать рассматривать электронные компоненты- транзисторы конденсаторы,… мелкие схемки крупные схемки логику Тоже будет интересно Видео — запуск и работа предпускового подогревателя Бинар 5 Компакт на Peugeot Partner Tepee Outdoor при -18 градусов мороза: На схеме видно что если контакты КМ2.2 будут н.о то как сохранится цепь у КМ1 для удержания контактов ? Сразу извиняюсь за наверное тупые вопросы но я еще только начинаю разбирать эту «кухню» 9,5 / 16 Вид топлива бензин (ГОСТ. Трехфазная сеть с линейным (АВ ВС СА) напряжением 380(В) а фазное (АО ВО СО) напряжение будет 220 (В). Для изменения направления вращения нужно поменять местами начало и конец вспомогательной обмотки Существуют заводские сборные контакторы для схем реверса электро с механической блокировкой в виде перекидного рычажка который блокирует одновременное включение контакторов. Кирилл конечно можно Установите три поста для в необходимых местах Кнопки «Вперед» и «Назад» подключите параллельно друг другу (см схемы) а кнопки «Стоп» последовательно Если будут вопросы то могу приложить схемку. Назовите таймер программируемым реле времени и тогда- ничем. Дизельное топливо (ГОСТ 305) У нас на работе недавно проводили презентацию представители завода им Фрундзе они сказали что очень часто сами закидывают байки в инет на тему как обмануть прибор учета Можно было последовать их примеру В стиралке не всякой есть программное устройство которое и реверсирует ротор мотора С удовольствием!!! Заходите ко мне в гости на сайт Буду рад Вас видеть. На первом рисунке подключение катушек на 380В ане на 220В как гласит подпись под рисунком. Далека от Вашей тематики сайта Но про реверс электро благодаря Вашей статье понятие уже имею Спасибо. Круто! Тема явно начинает выходить за рамки домашней электрики ! Админ: .2012 в 21:37 Трехфазная сеть с линейным (АВ ВС СА) напряжением 380(В) а фазное (АО ВО СО) напряжение будет 220 (В) под фразой «Как это сделать?» линия к кнопке стоп идет с фазы С а в конце после теплового реле идет к фазе В т.е CB. Что-То типовое и готовое да еще простое не припоминается Единственное что знаю так это реле реверса барабанов стиралок были такие- Белоснежка-2 Приморье-6 Золушка( реле РВР-6) но там временные интервалы немного отличаются. Приветствую Вас уважаемые гости сайта «Заметки электрика» Сегодня я Вам расскажу про реверс электро. Интересная информация Нужно будет получше изучить принцип действия эл 2: «При нажатии кнопки «вперед» получает питание катушка контактора КМ1 по цепи: фаза С — н.з контакт кнопки «стоп» — н.з контакт КМ2.2 контактора КМ2 — н.о контакт нажатой кнопки «вперед» — катушка контактора КМ1 —. Отвечу за moshkarow:- Просто расположение кнопки «Стоп» посредине более логично Я. У меня есть вопрос: как показать схему Если катушка 24 В и 380. Ошибки нет Смотрите внимательно Линейное напряжение трехфазной сети составляет 220 (В) цепь взята с двух фаз а значит и катушки должны быть на 220 (В). Надо реверсировать двигатель с помощью контакторов серии КМИ 380 цепь 220 Могли бы Вы помочь со схемой? Большое спасибо! На первой схеме катушки контакторов на 220в подключены к фазам В и С Там же 380 вольт Не сгорят они? Ниже смотрите еще 2 схемы реверса электро с разными номинальными напряжениями. Видео — установка предпускового подогревателя Бинар 5Д Компакт на автомобиль Ситроен Берлинго: О новых требованиях к зимней резине следует знать и исполнять их Видео — установка предпускового подогревателя Бинар 5Д на автомобиль Газель Некст: Добрый день!!! Мне интересно знать есть ли негативное влияние реверса на большие асинхронные ?в том числе на подшибники ?есть ли какие нормативы? Ни как е могу найти в инете статьи про это Заранее спасибо!!! Если соединять строго по настоящей схеме,то с кнопочного поста выходит 8-9 проводов Валентин я бы с удовольствием рассказал Вам о частотниках и их параметрировании но мало знаком с ними Частотники активно применяют в цехах нашего предприятия но моя сфера деятельности ограничивается только лишь подключением проверкой и испытанием электродвигателей. Как заводить машину в мороз читайте здесь полезная информация которая поможет в зимний холодный период. Перед тем как перейти к реверсу электро рекомендую прочитать и досконально изучить следующие статьи: Почему контактор а не магнитный пускатель ? Ваще есть здесь статья о различие обоих ? Здравствуйте! Может кто подсказать в чем может быть проблема: аналогична данной срабатывают оба пускателя но вращение не меняется т.е с обоих пускателей он крутит в одну сторону В чем проблема? собрана правильно… Н.о — нормально-открытый контакт н.з — нормально-закрытый контакт Видео — замер температуры масла в процессе работы предпускового подогревателя Бинар: Что нам для это потребуется? Источник: "+ +" Контактор КМ2 подтягивается и замыкает свои силовые контакты КМ2.1 Двигатель начинает вращаться в обратном направлении Кнопку «назад» держать не нужно т.к катушка контактора КМ2 встает на «самоподхват» через свой же контакт КМ2.3. Российский менталитет таков что обычный автолюбитель готов потратить свои кровные за мощный сабвуфер в багажнике крутой видеорегистратор с комплексом нескольких видеокамер аэрографию на каждом сантиметре кузова своего автомобиля. В моем случае с кнопочного поста уходит 6 проводов… А теперь перейдем к реверсу Чтобы изменить вращение вала (направление) электро необходимо изменить чередование (следование) фаз питающего напряжения. Чем отличается таймер от реле времени ? Хотите получать рассылку с новыми статьями (1 раз в неделю)? Да Проходя через теплообменник выделяемая энергия нагревает его стенки а те в свою очередь повышают температуру антифриза который двигаясь по замкнутому циклу через подогреватель попадает в магистрали автомобильного мотора. Нет эта только для реверса Никто не кого не запутывает И Вы не грубите пожалуйста Если хотите знать кем и где я работаю читайте вкладку «автор» Кстати данный стенд как раз таки предназначен для проверки знаний студентов пришедших с лицеев и колледжей на производство Согласен с Вами Павел Только времени нужно много и справиться самостоятельно с этим мне не представляется возможность. У меня двигатель 380v 1500 кВт я в электрике ламповес ))) ( практически 0 ) можноли для такого сделать реверс ??? заранее спасибо «Бинар» работает как в ручном так и в автоматическом режиме Имеется выбор времени его работы – от 20 до 120 минут Вне зависимости от выбора остановить его можно в любой момент. По моему это называется двойная блокировка А много ли в контакторе серебра? Для остановки электро используем кнопку «стоп» Контактами этой кнопки мы разрываем питание катушки («самоподхват») контактора КМ1 Катушка КМ1 теряет питание и контактор КМ1 отпадывает отключая электродвигатель. Давно хочу установить предпусковой подогреватель Каждый год мучаюсь с запуском машины с наступлением морозов Понимаю чадо устанавливать только пока не решу какой именно. Ошибки в силовой части схемы я не знаю где применяется трехфазная сеть. Я про кнопку «Стоп» Откуда информация что она должна быть в центре? Реверса электро при напряжении сети 380(В) и при напряжении цепей 380(В) Обьясните,пожалуйста,разницу в подключении и работе пускателей,в одной схеме н.з контакты находятся между кнопкой пуск и стоп,а в между стоп и е спасибо. Александр как вариант это можно осуществить с помощью программного или суточного реле времени У меня есть аналогичная схемка которую я собирал для забора воздуха в определенные часы на 15 минут А вообще вариантов осуществить Вашу задумку существует немало Контакторы КМ1 и КМ2 используем для организации реверса электро При срабатывании контактора КМ1 фазировка питающего напряжения будет различаться от фазировки при срабатывании контактора КМ2. Cavid откройте паспорт на двигатель и редуктор — там указаны все характеристики. Информация нужная и поэтому отдаю её мужу Сама в х плохо разбираюсь когда муж ремонтирует то я у него в помощниках Во всяком случае минимальные знания нам женщинам нужны а с вашими статьями мы станем настоящими о. Наименование параметров Модели Советуем посетить и изучить информацию перед тем как принять решение — устанавливать ли на свой автомобиль предпусковой подогреватель Бинар: Но он боится хоть раз раскошелиться на действительно необходимую в наших полусеверных широтах вещь – предпусковой подогреватель Цена Управление катушками контакторов КМ1 и КМ2 осуществляется кнопками «стоп» «вперед» и «назад». В данной статье Вы познакомитесь со схемой реверса электро а также узнаете как она работает А в конце я снял для Вас специальный видео-ролик где покажу Вам принцип работы схемы реверса электро на специальном стенде. Писать о параметрах какого-либо устройства – занятие неблагодарное Поэтому о нем лучше посмотреть сведения в таблице на примере основных моделей предпускового подогревателя «Бинар» Так что можете изучить. Давайте подсчитаем вместе… P.s Для более наглядного »живого» примера реверса электро я приготовил для Вас видео-ролик Не судите строго Это мое первое созданное видео на сайте В дальнейшем буду стараться для каждой статьи добавлять видео-уроки. Реверса электро при напряжении сети 220(В) и при напряжении цепей 220(В) Хочу сразу заметить что следует обращать внимание на уровень напряжение питания электро (380В или 220В) и напряжение катушек контакторов (380В. Я знаю несколько действующих способов но рассказывать о них считаю не правильным да и не красиво это Хотя это наиболее распространенный вопрос который мне приходит на личную почту В примере (видео) защита цепей отсутствует. Правильно ли я понимаю На первой схеме у вас соединение треугольником а на остальных двух (где 380) — соединение звездой? А как понять сеть 220 в и 380 в Это между нолем и фазой или между фазами? Трехфазный асинхронный двигатель можно включить в однофазную сеть использовав при этом пусковые и рабочие конденсаторы для электрического сдвига третьей фазы Это что касается включения 3. Что вы имеете ввиду вместе?Я готов подсчитать Реверса электро при напряжении сети 380(В) и при напряжении цепей 220(В) В моем примере уровень напряжения силовой цепи составляет 220(В) поэтому контакторы я использую с катушками соответственно на 220 (В). Уточните вопрос Я правильно понял что Вас интересует реверс не через кнопку «стоп» а через кнопку «назад» либо «вперед» Т.е чтобы изменить направление — достаточно нажать на кнопку противоположного движения. Адрес электронной почты * Конечно же Александр Будут темы как по домашней электрике так и по электрике в промышленности. Я не что не так я на предприятии где распред сеть выполнена 6-15 кв вы не можете знать о высоковольтных проделали большую и сайт Спасибо вам. Я еще раз повторяю уважаемый Бехзод читайте внимательнее материал Ошибок в. К сожалению я с микроконтроллерами на «Вы» Помочь. Спасибо очень просто и доступно Надеюсь некоторые мои коллеги поймут и оценят. Откуда такая информация? К кому обращен вопрос? Здравствуйте нащипите статью устройства и принцип 2 3 4 скоростного эл переменного тока и постоянного. Здравствуйте меня интересует можно ли управлять трех фазным двигателем,трем потребителям в данном случае двигатель используется в вентиляции, 5+0,5 Номинальное напряжение питания. Я же Вам уже отвечал если катушки у контакторов на 24 (В) то схему нужно запитывать от понижающего трансформатора 380/24 (В) или 220/24 (В). Мне очень понравилось Все описано очень подробно Большое спасибо!! Можете показать схему реверс электро с блокировкой кнопок Как на уроке труда. Одно замечание к схеме при питании контакторов напряжением 220В Нельзя ставить контакт теплового реле за катушкой контактора При К.З за катушкой у Вас не работает тепловое реле. Добрый день Подскажите как подключить электродвигатель на авто реверс? К примеру 1 минуту крутит вперед,5 сек останов 1 минуту крутит назад Можете показать схему реверс электро с блокировкой кнопок{чтобы кнопка стоп не принимало участие тока кнопки вперёд и назад}желательно объяснить что куда ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!! А если на первой схеме был бы 0 то есть взять фазу и 0 получиться 127В? Привет админ,я хачу исползават реверс на стройке уменя двигател 5кватт,380в,и я не знаю сколко килограм веш он может ташит как узнат етого за ранее спасибо Павел здесь вариантов может быть несколько начиная с обычного магнитного пускателя заканчивая частотным преобразователем Все зависит от Ваших предпочтений и финансовых возможностей. Етим можно отмотать електро счетчик? Чтобы сразу огорчить или обрадовать сообщим что средняя цена предпускового подогревателя Бинар (зависит от модели) – 27 000 рублей Так что решайте сами: дорого это для вас. Было бы здорово показать поближе где какие контакты на пускателе (где напр на катушку где на подхват где на размыкание другого) Было бы даже незаменимо в помощь… Вы так подробно все описали спасибо Пуск происходит в 2-е ступени(звезда-треугольник).Уменьшается пусковой как в первый момент к двигателю подводится пониженное напряжениe,его нужно пускать. В Моем примере (видео) отсутствует тепловое реле и сам электродвигатель т.к данный стенд предназначался для тренировки для студентов колледжей по сборке схемы реверса электро без силовой части. 100.